Что если мир не настоящий, а хорошо проработанная компьютерная графика, помещенная в виртуальную реальность? Звучит как сюжет фантастического фильма? Дайте CG десяток лет, и фантазии превратятся в пугающую реальность.
Компьютерная графика (CG) делится на двумерную (2D) и трёхмерную (3D). 2D-графика подразделяется на векторную и растровую.
Векторная графика состоит из геометрических примитивов, таких как точки, линии, окружности и прямоугольники. В веб-дизайне векторная графика используется для шрифтов, иконок и логотипов. Её преимущество в том, что она может масштабироваться, поворачиваться и деформироваться без потери качества, а также имитировать 3D-графику. В отличие от неё, растровая графика основана на пикселях.
Растровая графика представляет собой матрицу пикселей, где каждому пикселю присваивается значение яркости, цвета и прозрачности. Любое изображение может быть представлено в растровом виде, но этот метод требует больше памяти и может терять качество при редактировании. Примеры растровой графики включают фотографии и изображения.
3D-графика используется в 3D-играх, 3D-печати, анимации, виртуальной реальности, архитектурной визуализации и киноэффектах.
Наш курс “Графический дизайн и анимация” предназначен для тех, кто хочет освоить основы и продвинутые техники создания визуального контента. Участники курса научатся работать с графическими редакторами, создавать анимации и разрабатывать уникальные дизайнерские проекты.
Цели курса:
1. Введение в графический дизайн: основные понятия и инструменты.
2. Создание анимационных проектов: от идеи до реализации.
3. Основы анимации: принципы и техники
4. Создание анимационных проектов: от идеи до реализации.
5. Практические задания и проекты.
Курс подходит для начинающих и тех, кто уже имеет базовые знания в области дизайна и анимации. Рекомендуется для школьников от 12 лет, студентов и всех, кто хочет развить свои творческие способности.
На нашем же курсе вы научитесь основам графики и анимации.