+7 (977) 483-68-90 +7 (926) 790-80-95
Компьютерная графика

Компьютерная графика

Для детей с 11 лет

Что если я скажу, что мир не настоящий, а хорошо проработанная компьютерная графика, помещенная в виртуальную реальность? Звучит как сюжет фантастического фильма? Дайте CG десяток лет, и фантазии превратятся в пугающую реальность.

Компьютерная графика или по другому CG — Computer Graphics разделяется на двумерную и трехмерную. Двумерную графику обычно разделяют на векторную и растровую.

Векторная графика — представляет из себя набор геометрических примитивов, например: точки, прямые, окружности, прямоугольники. На страницах web-сайтов вектор можно увидеть в качестве шрифтов, иконок, логотипов. Вектор может без потерь масштабироваться, поворачиваться, деформироваться, также имитировать трехмерную графику, чем не может похвастаться растровая графика, которая берет за основу пиксели.

Растровая графика — всегда оперирует матрицей пикселей. Каждому пикселю сопоставляется значение яркости, цвета, прозрачности или комбинация этих значений. В растровом виде представимо любое изображение, однако этот способ хранения имеет свои недостатки: больший объём памяти, необходимый для работы с изображениями, потери при редактировании. Как пример растра — любые картинки, изображения, фотографии.

Освоив компьютерную 3D графику, вы сможете использовать ее для 3D-игр, 3D-печати, анимации, виртуальной реальности, архитектурной визуализации, эффектов для кино и многого другого.

На нашем же курсе вы научитесь основам  графики и анимации. Мы создадим свой фантастический мир, научимся обрабатывать фотографии и делать gif-анимацию.