+7 (926) 790-80-95 zen   

Правила клуба

Правила посещения Клуба знаний

1. Общие положения
1.1. Правила внутреннего распорядка учащихся – локальный нормативный акт АНО ДПО «Клуба знаний» (далее по тексту – Клуб), регламентирующий в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральными законами, нормативными правовыми актами РФ,  основные права, обязанности и ответственность сторон участников образовательного процесса.  
1.2. Участниками образовательного процесса Клуба являются учащиеся, законные представители несовершеннолетних обучающихся  педагогические работники административно-управленческий персонал Клуба. 
1.3. Правила внутреннего распорядка обучающихся направлены на создание нормальной рабочей обстановки, необходимой для организации учебного процесса, безопасных условий пребывания в Клубе, воспитание уважения к личности и ее правам, развитие культуры поведения и навыков общения.  
1.4. Правила внутреннего распорядка обязательны для всех учащихся Клуба. 

2. Образовательный процесс
2.1. Образовательный процесс регламентируется рабочими учебными планами, приказами и расписанием занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми Клубом самостоятельно. 
2.2. Основными формами учебных занятий являются лекции и семинары, предусмотренные учебным планом. 
2.3. Порядок приема учащихся осуществляется согласно «Правилам приема», разработанным и утвержденным Клубом. 
2.4. Системы оценок, критерии оценок, формы, порядок и периодичность промежуточных аттестаций учащихся определяются разработанным и утвержденным Клубом «Положением о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации учащихся».  
2.5. Порядок отчисления учащихся осуществляется согласно «Положению об отчислении», разработанному и утвержденному Клубом.

3. Права и обязанности учащихся
3.1. Учащиеся имеют право:  
3.1.1. На получение образования в соответствии с выбранной образовательной программой.  
3.1.2. На уважение своего человеческого достоинства, выражение своих взглядов и убеждений.  
3.1.3. На защиту от применения методов физического и психического насилия. 
3.1.4. Свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений.
3.1.5. Защиту от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред здоровью, нравственному и духовному развитию.
3.1.6.     При пропуске занятий по болезни и при предоставлении справки от врача в нашем Клубе мы даем вам возможность отработать пропуск на дополнительном занятии вашего направления. Вам необходимо написать администратору и уточнить дату отработки. Использовать занятие по справке необходимо в течение 2-х недель после болезни.
3.1.7.     При необходимости пропуска занятий по личным причинам (отъезд, плановая госпитализация и проч.), требуется до пропуска написать Заявление на заморозку занятий с указанием сроков. Это позволит Вам сохранить место ребенка в группе и правильно произвести перерасчет абонемента на следующий месяц. При пропуске занятий без заявления место ребенка в группе не сохраняется, абонемент не пересчитывается. Данная услуга предоставляется каждому ребенку 1 раз в течение учебного года.
3.2. Учащиеся обязаны:  
3.2.1. Добросовестно осваивать образовательную программу.  
3.2.2. Выполнять все требования учебного плана и программ обучения.  
3.2.3. Соблюдать расписание занятий, не опаздывать и не пропускать занятия без уважительной причины.
3.2.4. Соблюдать нормы нравственности, культуры поведения и общения, уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Клуба. 
3.2.5. Бережно относиться к имуществу Клуба.  
3.2.6. Выполнять требования настоящих Правил и иных локальных нормативных актов Клуба по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности.
3.2. Обучающимся запрещено приносить в школу:
3.2.1. Оружие.
3.2.2. Колющие и режущие предметы.
3.2.3. Легковоспламеняющиеся, взрывчатые, ядовитые, химические вещества и предметы.
3.2.4. Табачные изделия.
3.2.5. Спиртные напитки.
3.2.6. Наркотики, психотропные, одурманивающие, токсичные вещества иные вещества, обращение которых не допускается или ограничено в РФ или способные причинить вред здоровью участников образовательного процесса. Лекарственные средства могут при себе иметь только те учащиеся, которым они показаны по медицинским основаниям. Обучающиеся или родители (законные представители) обучающихся должны поставить администрацию школы в известность о медицинских показаниях, по которым учащийся будет иметь при себе необходимые лекарственные средства.
3.3. На территории школы обучающимся запрещено:
3.3.1. Употреблять алкогольные, слабоалкогольные напитки, наркотические средства и психотропные вещества, их прекурсоры и аналоги и другие одурманивающие вещества.
3.3.2. Играть в азартные игры.
3.3.3. Использовать ненормативную лексику (сквернословить).
3.3.4. Осуществлять пропаганду политических, религиозных идей, а также идей, наносящих вред духовному или физическому здоровью человека.
3.3.5. Осуществлять предпринимательскую деятельность, в том числе торговлю или оказание платных услуг.
3.3.6. Самовольно покидать Клуб во время образовательного процесса. Уйти из Клуба во время образовательного процесса возможно только с разрешения руководителя или иного уполномоченного лица.
3.3.7. Открывать и входить в хозяйственные помещения Клуба. 
3.3.8. Приносить на занятия жевательные резинки, конфеты и прочие продукты питания.
3.3.9. Открывать электрические шкафы.
3.3.10. Находиться в помещении школы без сменной обуви. Бахилы сменной обувью не считаются.
3.4. Дисциплина и порядок поддерживаются в Клубе силами участников образовательного процесса.

4. Общие правила поведения учащихся
4.1. Учащийся должен приходить на занятия за 5-10 минут до начала занятия.
4.2. Во время занятий запрещается пользоваться мобильным телефоном и другими устройствами не относящимся к учебному процессу. Следует отключить и убрать все технические устройства (плееры, наушники, игровые приставки и пр.), перевести мобильный телефон в тихий режим и убрать со стола.  
4.3. Не рекомендуется оставлять в карманах верхней одежды деньги, ключи, проездной билет, иные ценности. Администрация и сотрудники Клуба не несут ответственность за ценные вещи, приносимые учащимися. 
4.4. Во время занятий нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к занятию, действиями. Урочное время должно использоваться учащимися только для учебных целей.
4.5 Учащийся должен быть здоровым, чистым, опрятным. Взрослый, сопровождающий учащегося, также должен быть здоров.
4.6. В период повышенной заболеваемости ОРВИ и действия антиковидных мер администратор школы проводит термометрию у пришедших в школу (Представителя, Доверенного лица, Учащегося), опрашивает их о состоянии здоровья, о контактах с инфицированными и вносит информацию в «Журнал здоровья».
4.7 Сотрудники Клуба имеют право не допустить обучающегося на занятия при наличии видимых признаков заболевания (насморк, кашель, температура выше 37,1 С) или в случае обнаружения факта болезни непосредственно на мероприятии – вывести обучающегося с занятия. 
4.8. В помещение и на территорию Клуба посторонние лица не допускаются. Сопровождающий Обучающегося может быть только 1 (один). В период ограничительных мер по коронавирусу или при иных ограничениях, а также при повышенной заболеваемости ОРВИ, сопровождающие в зону ожидания не допускаются.
4.9. Родитель, законный представитель письменно предоставляет Администратору школы список доверенных лиц, которым будет позволено забирать обучающегося с занятий.
4.10 Фото и видеосъемка на территории Клуба  может осуществляться только с разрешения руководства.
4.11 Представитель несет ответственность за ущерб и утерю, причиненные обучающимся имуществу Клубу. При порче (потере) имущества Представитель обязан возместить полную стоимость нанесенного ущерба.

5. Ответственность за нарушения
5.1. За невыполнение учебных планов и программ обучения, нарушение обязанностей предусмотренных настоящими правилами и иными локальными актами Клуба, к учащимся могут быть применены меры дисциплинарного воздействия (замечание, выговор, предупреждение).